УрФУ, списки литературы для студентов

Списки литературы для семинаров для студентов программы "Психоанализ" ИППК ИСПН УрФУ


Списки могут быть дополнены.

1 курс

  1. З.Фрейд. Введение в психоанализ. Лекции.
  2. З.Фрейд. Тотем и табу.
  3. З.Фрейд. Я и Оно.
  4. З.Фрейд. Печаль и меланхолия.
  5. З.Фрейд. По ту сторону принципа удовольствия.
  6. З.Фрейд. Три очерка по теории сексуальности.
  7. З. Фрейд. Об унижении любовной жизни.
  8. З.Фрейд «О нарциссизме», «Об особом выборе объекта у мужчин»
  9. З.Фрейд. Табу девственности.
  10. З.Фрейд «Психология масс и анализ человеческого Я»
  11. З.Фрейд. Очерк истории психоанализа.
  12. З.Фрейд. Знаменитые случаи из практики.
  13. З.Фрейд «Психопатология обыденной жизни»
  14. А. Эткинд. Эрос невозможного.
  15. Д.Сандлер, К. Дэр, А.Холдер. Пациент и психоаналитик.
  16. Ральф Р. Гринсон. Техника и практика психоанализа.


2 курс

  1. А. Фрейд «Введение в детский психоанализ. Норма и патология детского развития».Л. Де Моз «Психоистория».
  2. М. Кляйн «Некоторые теоретические выводы, касающиеся эмоциональной жизни младенца»
  3. М.Кляйн «Зависть и благодарность»
  4. З. Фрейд. «О диком психоанализе», «Врачу, проводящему психоаналитическое лечение», "К вопросу о динамике переноса", очерк "Основные принципы психоанализа".
  5. Н. Мак-Вильямс. Психоаналитическая диагностика.
  6. Г.С.Салливан. «Интерперсональная теория в психиатрии».
  7. Р.Лэнг. «Расколотое Я»
  8. Р.Лэнг «Я и Другие»
  9. О.Кернберг. Тяжелые личностные расстройства.
  10. П.Кейсмент «Обучаясь у пациента».
  11. Д.В.Винникотт. «Семья и эмоциональное развитие личности».
  12. Д.В.Винникотт «Игра и реальность».
  13. М.Балинт. «Базисный дефект».
  14. З.Фрейд. «Конструкции в анализе» и «О диком психоанализе».

3 курс

  1. З.Фрейд. Толкование сновидений.М.С. Малер, Ф. Пайн, А. Бергман «Психологическое рождение человеческого младенца».
  2. Х. Кохут «Восстановление самости».
  3. Х.Кохут. «Анализ Самости».
  4. Лихтенберг, Лачманн, Фосседж. «Клиническое взаимодействие: Теоретические практические аспекты концепции мотивационных систем».
  5. Р.Шпиц. «Первый год жизни».
  6. Ф.Дольто (утоняется)
  7. У.Бион. «Научение через опыт переживания».
  8. К.Эльячефф (уточняется)
  9. П.Блосс. «ПА подростков».
  10. А.Айкхорн «Трудный возраст».
  11. Г.Фигдор «Психоаналитическая педагогика».
  12. К.Г.Юнг. Тэвистокские лекции.